Задержка

Здравствуйте. Пол года назад я болела.Врач поставил диагноз- гиплоплазия матки. Я серьезно потеряла вес.К счастию, к ноябрю я была уже здорова.(но до сих пор еще не установился нормальный цикл).Сейчас я вешу 52 кг при росте 174 см.Слежу за весом. У меня МЧ, я веду половую жизнь.Недавно принимала постинор( 2 месяца назад).У меня задержка уже около недели.Тесты отрицательные.Чем это могло быть вызванно?

Даша   21:07:13, 06.02.07

Ответ:

Вы потеряли в весе в результате проведенного лечения? Осложнение желудочного тракта на прием антибиотиков? Индекс массы тела у Вас 17,5 – это относится к разряду дефицита массы тела (норма от 18,5 до 25). Основой для синтеза половых органов является холестерин. У Вас дефицит массы тела, по этому цикл не отрегулировался. В какие дни цикла и сколько раз Вы принимали «Постинор»? Советуем сделать УЗИ и посмотреть, что делается с яичниками и эндометрием. Посетите гинеколога.

УРОТЕРМ
Врач-гинеколог, к.м.н. Гутникова В.Я.
Наш адрес и схема проезда